1
час
2
часа
3
часа
26
апр
27
апр
Посмотреть букеты с ближайшей доставкой

Что такое «трын-трава»?

Что такое «трын-трава»?


или


Откуда появилось выражение «А мне все трын-трава» и какую траву нужно косить в самый жуткий час три раза в год, чтобы стать храбрым?

На удивление, упоминание загадочной трын-травы было еще задолго до известного фильма. О ней пишет  Пушкин: «Теперь мне честность — трын-трава». Н. С. Лесков свою статью о заселении некоторых пустующих территорий русскими людьми назвал: «Острова, где растет трын-трава». А. П. Чехов заявлял: «Или знать, для чего живешь, или все пустяки, трын-трава», а во «Врачебных советах» давал шутливую рекомендацию: «От насморка полезен настой из трын-травы, пить который следует натощак, по субботам». Заметим, что у всех авторов это выражение имеет единый смысл, вполне согласующийся со значениями в словарях Даля, Ушакова, Ожегова: речь идет о чем-то пустом, не стоящем внимания, не важном; о том, что должно быть все равно.

Откуда же пошло это выражение? Большинство исследователей полагают, что изначально оно звучало как  «тын-трава», а тын — это забор. Кстати, в болгарском языке имеется очень похожее слово «тиньтрава» (или тыньтрава), обозначающее именно подзаборный сорняк. Что касается слова «трава», то у Даля значение корня «трав-» означает кормить, давать пропитание. Выходит, трын-трава - это подзаборная трава, сорняк, которая могла выступать «подзаборным кормом» для животных и, возможно, человека. RoseMarkt.

1829 букетов свежих цветов!Помощь в подборе
Более 500 отзывов
довольных клиентов
Пришлем фото
доставки
Бесплатная упаковка букета
Заменим букет,
если не
понравится

Букеты в подарок

Сложно определиться с выбором?
Закажите букет на вкус флориста:

Вопросы и ответы

В какие сроки вы доставляете букеты и когда лучше сделать заказ?

Букет вполне реально доставить за час. Время доставки зависит от наличия всех цветов для заказанного вами шедевра и дорожной обстановки. Более подробная информация – на странице о доставке.

Можно оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?

Да, конечно. Оплатить можно даже за пару часов до доставки из личного кабинета, или по ссылке из письма о подтверждении заказа.

Как сделать заказ на доставку цветов?

Очень просто, есть как минимум два варианта: через сайт или по телефону. Подробно ознакомиться с ними можно на странице как сделать заказ

Как я могу оплатить свой заказ?

Можно оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, MIR (МИР)), Яндекс.Деньгами, Webmoney, PayPal, можно провести оплату через платёжный терминал (в том числе, в салонах Евросети, Связного, в любом отделении Сбербанка), оплатить можно и в личном кабинете Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Оплатить при получении можно наличными или банковской картой курьеру. Подробнее о вариантах оплаты через интернет в разделе Способы оплаты.

Можно ли заказать букет, которого нет на сайте?

Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — пришлите фотографию. Мы соберем точно такой же, или даже лучше. :)

Можно ли увидеть букет перед доставкой?

Да, конечно. Сообщите об этом в комментариях при оформлении заказа или нашей цветочной помощнице по телефону или в чате.

Как я узнаю, что заказ доставлен?

Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам СМС-сообщение (но только если ваша симка российская) и письмо на электронную почту.

Я хочу ввести свой адрес, а в системе его нет. Значит вы не доставляете туда цветы?

Обратите внимание, что мы доставляем цветы и букеты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если вы не нашли нужный населённый пункт, напишите нам, или позвоните.

Можете ли вы доставить букет к точному времени?

Да, конечно. Нужное время можно будет указать при оформлении заказа.

Можно ли к букету приложить записку?

Да, и это бесплатно. Напишите текст записки в комментариях к заказу, и мы подпишем записку красивым аккуратным почерком вручную.

Можно ли доставить с букетом коробку конфет, или мягкую игрушку?

Да, конечно. При оформлении заказа в форме можно выбрать сладости и игрушки.

Сможете ли вы доставить букет, зная только номер телефона получателя?

Да, безусловно. При оформлении заказа достаточно поставить соответствующую галочку и указать данные получателя (имя, номер телефона).

Букет будет такой же, как на картинке на сайте?

Да, всё, что выставлено на сайте — наши произведения, и мы знаем, как их создавать. В крайнем случае, если какого-то цветка нет, флорист обязательно свяжется с вами и согласует варианты замены.

Цветы будут свежими?

Да. У нас просто не бывает старых цветов. Каждое утро к нам приходит новая поставка свежих цветов и все они к вечеру разъезжаются по вашим заказам. Мы дружим с несколькими надёжными поставщиками и производителями, поэтому можем позволить себе каждый день собирать букеты только из свежих цветов.

А что если я оплачу заказ, а вы его не доставите? Каковы гарантии?

Когда вы оставляете заказ, мы автоматически заключаем с вами договор, и он налагает как на нас, так и на вас все соответствующие обязательства. Подробнее с ними можно ознакомиться в разделе Публичная оферта.

Остались вопросы? Попробуйте поискать ответы здесь, либо свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-66-14.